Индивидуальный бильярдный стол

  • Home
  • /
  • Индивидуальный бильярдный стол

Ваш бильярдный стол под заказ

Ваш ультра – современный стол  „247“ вы также можете сделать на заказ в соответствии с Вашими личными предпочтениями. Более 30 изысканных цветов фурнитуры, выполненных из материала Corian®, и более 20 видов тканей для столешницы фирмы Simons, доступны для выбора. Огромное количество цветов  гарантирует сочетание цвета стола с Вашим интерьером. Также возможно размещение логотипа на такни столешницы . Наши партнёры, специализирующиеся на инновационном размещении логотипов на ткань столешниц. Наличие логотипа на столешнице никак не влияет на качество передвижения шаров по столу.

Ваш бильярдный стол „247“

Если Вы хотите детально рассмотреть стол, по Вашему желанию мы вышлем Вам компьютерную визуализацию по E-mail. Также, если Вы хотите рассмотреть детально ткань стола или же материал Corian®, мы также можем выслать все необходимые материалы по почте, чтобы Вы получили подробное представление о материалах , заказанного Вами стола. После выбранного Вами дизайна, Ваш бильярдный стол „247“, учитывая все Ваши требования и желания ,производится в Австрии с высокой точностью и наилучшим качеством.
Также, как индивидуален игрок – также индивидуален бильярдный стол „247’’.

Цвета
столов

Custom Pool Table Body Colors

Цвета тканей для столешницы

Custom Pool Table Cloth Colors

Варианты оформления

Оформите Ваш  бильярдный стол 247  в соответствии с Вашими индивидуальными представлениями. Вы можете также выбрать из широкого ассортимента столов, и тканей для стола. По желанию вы также можете разместить свой личный логотип на столе.Вы также можете  выбрать  подходящий размер стола.После того, как Вы определились с дизайноми  ,  Ваш  бильярдный стол 247 будет изготовлен в соотвествии с Вашими предпочтениями и с самой высокой точностью .

Загрузить цветовую палитру

Таблица размеров

Доступные размеры 7 8
Размеры столешниц

200 x 100см

224 x 112см

Рекомендованные размеры

237 x 130 x 81см

259 x 148 x 81см

для расположения стола

510 x 410см

536 x 423см

Custom Pool Table

  • Home
  • /
  • Custom Pool Table

Customized Billiard Table

Customize an ultra modern 247 Billiard Table to fit your personal preferences. There are more than 30 exquisite Corian colors for the billiard table’s surface and more than 20 Simonis-Cloth colors available for selection. Match your custom pool table to harmonize with the rest of your home interior. Additional customized options also include a logo of your choice on the billiard cloth. For this purpose, we have a specialized partner responsible for providing innovative processes which encorporate the logo design into the fabric of the billiard cloth as to not influence the rolling performance of the billiard balls.

Your 247 Billiard Table

Would you like a computer rendering of a Custom Pool Table, including your personalized color selections, prior to placing your order? If so, please contact 247 Billiards and we will be happy to send you one or several different versions per email. At your request we will gladly send Corian color samples, as well as billiard cloth samples via post mail in order to form a better impression of the exclusive colors and surfaces we have to offer. If you have finalized your design selections, your personalized Custom Pool Table will be manufactured with the highest precision in Austria. As individual as the player – 247 Billiard Tables.

Table Colors

Custom Pool Table Body Colors

Cloth Colors

Custom Pool Table Cloth Colors

POSSIBILITIES

Design your personalized 247 Billiard Table based on your individual conception and select from a broad range of elegant table and cloth colors. If desired, it is also possible to have your personalized logo integrated onto the table. Select the appropriate table size and once your design choices have been chosen, your personalized Custom Pool Table will be manufactured with the highest precision in Austria.

DOWNLOAD color chart

Sizechart

Available sizes

7 ft 8 ft
Playing surface

200 x 100 cm

224 x 112 cm

Dimensions

237 x 130 x 81 cm

259 x 148 x 81 cm

Room size needed

510 x 410 cm

536 x 423 cm